Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач, врач-стоматолог-терапевт Дядюра Дмитрий Вячеславович.
Дядюра Дмитрий Вячеславович

Главный врач, врач-стоматолог-терапевт

8

Часы приёма

Понедельник с 7.00 до 14.30

Заведующий стоматологическим отделением, врач-стоматолог-терапевт Калмыкова Лариса Яковлевна
Калмыкова Лариса Яковлевна

Стоматологическое отделение

15

Часы приёма

Вторник, Четверг, Суббота с 7.00 до 14.30

Заведующий ортопедическим отделением, врач-стоматолог-ортопед Петрас Владислав Владимирович
Петрас Владислав Владимирович

Ортопедическое отделение

17

Часы приёма

Среда, Пятница с 7.00 до 14.30

Режим работы

ГБУ "ГСП № 4 Г.ГОРЛОВКА"
7.00 - 18.00
Регистратура
7.00 - 18.00
Администрация
8.00 - 16.00

Полезная информация

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности

Правила внутреннего распорядка

  • Предоставление врачу достоверной информации о своем здоровье
  • Соблюдение основных правил гигиены
  • Подчинение медицинскому режиму и рекомендациям
  • Согласие на проведение необходимых исследований и процедур
  • Соблюдение правил поведения и этических норм взаимодействия с медицинским персоналом

Порядок разрешения конфликтов между пациентом и поликлиникой определяется Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ.

В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право:

  • непосредственно обратиться в администрацию поликлиники или к дежурному администратору согласно графику приема граждан;
  • обратиться к администрации поликлиники в письменном виде.

Письменное обращение, поступившее администрации поликлиники, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Регламент записи на прием к врачу и выдачи талонов на прием к врачу утвержден приказом главного врача ГБУ "ГСП № 4 Г.ГОРЛОВКА" № 17 от 09.01.2024 г.

1. Запись пациента на амбулаторный прием к врачу стоматологу любого отделения поликлиники осуществляется в порядке очередности в регистратуре в день обращения.

2. Вне очереди обслуживаются Герои Советского Союза, кавалеры трех орденов Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, и приравненные к ним категории граждан, почетные доноры России и СССР.

3. Пациент в период его обследования и лечения в ГБУ "ГСП № 4 Г.ГОРЛОВКА" выбирает себе лечащего врача, т.е. врача, оказывающего медицинскую помощь.

Лечащий врач организует своевременное, квалифицированное обследование и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам - специалистам.

4. Повторный прием пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом. Не явка на прием в назначенный день считается нарушением режима поликлиники.

5. Диагностические службы (рентгенологический кабинет, физиотерапевтический кабинет) принимают пациентов по направлениям врачей отделений (по ОМС и платным видам услуг).

6. При наличии показаний лечащий врач может направлять пациента:

- на плановое стационарное лечение и по экстренным показаниям с острыми воспалительными процессами в челюстно-лицевое отделение (взрослое население) Городской больницы № 2 города Горловка, пр.Ленина, д.26

Согласно ст.22 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024)

1. Каждый имеет право получить в доступной для него форме имеющуюся в медицинской организации информацию о состоянии своего здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи.

2. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лично лечащим врачом или другими медицинскими работниками, принимающими непосредственное участие в медицинском обследовании и лечении. В отношении лиц, не достигших возраста, установленного в части 2 статьи 54 настоящего Федерального закона, и граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья предоставляется их законным представителям. В отношении лиц, достигших возраста, установленного частью 2 статьи 54 настоящего Федерального закона, но не приобретших дееспособность в полном объеме, информация о состоянии здоровья предоставляется этим лицам, а также до достижения этими лицами совершеннолетия их законным представителям.

3. Информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена пациенту против его воли. В случае неблагоприятного прогноза развития заболевания информация должна сообщаться в деликатной форме гражданину или его супругу (супруге), одному из близких родственников (детям, родителям, усыновленным, усыновителям, родным братьям и родным сестрам, внукам, дедушкам, бабушкам), если пациент не запретил сообщать им об этом и (или) не определил иное лицо, которому должна быть передана такая информация.

4. Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов. Супруг (супруга), близкие родственники (дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья и родные сестры, внуки, дедушки, бабушки) либо иные лица, указанные пациентом или его законным представителем в письменном согласии на разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, или информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство, имеют право непосредственно знакомиться с медицинской документацией пациента, в том числе после его смерти, если пациент или его законный представитель не запретил разглашение сведений, составляющих врачебную тайну. Порядок ознакомления с медицинской документацией пациента устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

5. Пациент либо его законный представитель имеет право по запросу, направленному в том числе в электронной форме, получать отражающие состояние здоровья пациента медицинские документы (их копии) и выписки из них, в том числе в форме электронных документов. Супруг (супруга), близкие родственники (дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья и родные сестры, внуки, дедушки, бабушки) либо иные лица, указанные пациентом или его законным представителем в письменном согласии на разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, или информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство, имеют право получать медицинские документы (их копии) и выписки из них, в том числе после его смерти, если пациент или его законный представитель не запретил разглашение сведений, составляющих врачебную тайну. Порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

График работы поликлиники:

Пн- Сб: с 7.00 до 18.00

Главный врач

Понедельник: с 7.00 до 14.30

Заведующий стоматологическим отделением:

Вторник, Четверг, Суббота: с 7.00 до 14.30

Заведующий ортопедическим отделением:

Среда, Пятница: с 7.00 до 14.30

В нашем учреждении функционирует ортопедическое отделение, оказывающее платные медиинские услуги по изготовлению и установке мостов, коронок, съемных протезов и прочее.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie